Instagram — огромная социальная сеть, насчитывающая более миллиарда активных пользователей. Чрезвычайно популярна она и в России. Используют ее часто и в коммерческих целях, предлагая через соответствующие аккаунты товары и услуги. Заведя бизнес-аккаунт в инстаграме, проверьте себя по этому чек-листу.
1. В аватаре профиля стоит ваша фотография, хорошо видно лицо (качественное сэлфи или портрет).
2. Ник аккаунта — это ваше имя / фамилия / прозвище, он легко читается и включает в себя минимум цифр, точек и подчеркиваний.
3. В шапке указано описание: почему на вас стоит подписаться и какую пользу человек здесь получит. Стоит
ссылка на микролендинг. Можно создать мультиссылку, используя специализированные онлайн-сервисы, которые предлагают такие услуги как платно, так и бесплатно (в зависимости от выбранного пакета). Там вы разместите огромное количество информации о себе и укажете все способы связи.
5. В контенте аккаунта не больше 3-х основных тем, о которых вы постоянно рассказываете.
6. Вы определили 3 ключевых ассоциации, по которым вас будут помнить подписчики и новые люди (например: улыбка, маркетинг, конспекты книг).
7. Контент разделён на 3 формата в соотношении: полезный 40%, развлекательный 50%, продающий 10%
8. В аккаунте большинство постов — это видео-контент, на котором люди будут залипать (это может быть как развлекательный, так и полезный формат).
9. В каждом посте у вас есть призыв к написанию комментариев или ответов на вопросы, чтобы вовлекать людей взаимодействовать с вашим контентом.
10. Все посты оформлены в ярком приятном стиле, фотографии с хорошим освещением.
11. Вы сделали взаимный пиар в сторис со всеми друзьями, у которых есть аудитория — таким образом набрали первые несколько тысяч подписчиков.
12. Когда набрали первые несколько тысяч подписчиков, спросите у своей аудитории в сторис «почему вы меня смотрите, что вам больше всего интересно?» — и продолжайте прокачивать свой профиль с акцентом на основе тех ответов, которые вы получите. Приглашайте переходить по ссылке на ваш микро-лендинг, где есть ваше портфолио, страницы ваших товаров и услуг, акции и спецпредложения, мессенджеры для связи в один клик, аккаунты в соцсетях и многое другое. Найти сервис для создания микролендинга очень легко: достаточно ввести поисковый запрос «инстаграмма мультиссылки«. По сути, благодаря мультиссылке вы получаете возможность превратить обычный аккаунт Instagram в полноценную продающую страницу, существенно сокращая финансовые и временные издержки по сравнению с созданием обычного сайта (интернет-магазина).
Напишите комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)