TikTok: правила продвижения аккаунта

Социальная сеть TikTok стала популярно относительно недавно, однако успела за это время приобрести более миллиарда активных пользователей. Она позволяет создавать короткие видео в простом и интуитивно понятном редакторе, давая широкие возможности их озвучки различными музыкальными композициями. Разумеется, желающие вести аккаунт в этой сети хотят этот аккаунт раскручивать и монетизировать. Популярностью сегодня пользуется такая услуга, как накрутка лайков в ТикТок, заказать которую можно на специализированных сервисах в интернете (и платно, и бесплатно). Пример такой услуги здесь: https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/. Зачем это делать? Здесь всё просто. Чем популярнее хотя бы визуально аккаунт — тем чаще на него будут подписываться пользователи.

Правила продвижения

  • Лучше использовать платные сервисы накрутки показателей (не только лайков, но и комментариев, подписчиков, просмотров и так далее), тем более, что и стоимость их услуг сравнительно невелика. Они позволяют получить отклики от реальных, живых людей, а не «ботов», за использование которых TikTok может просто забанить аккаунт (как, собственно, и любая социальная сеть сегодня).
  • Никнейм (ник) аккаунта должен быть максимально коротким и хорошо запоминаемым, без лишних слов и символов, чтобы пользователь легко мог его найти в поиске. Особенно это актуально для бизнес-аккаунтов. Если в названии будет, например, нижнее подчеркивание, то люди часто просто ошибаются, забывая поставить его или путая с дефисом.
  • Контент должен быть максимально ярким, оригинальным и запоминающимся, желательно со своей «фишкой» (некоторые блогеры во всех видео, например, всегда используют какой-то конкретный цвет, будь то желтый, синий, фиолетовый и так далее). Дело в том, что большинство пользователей TikTok — молодые люди возрастом примерно от 13 лет. Нудные лекции, тексты без музыкального оформления вряд ли будут пользоваться популярностью (для них есть тот же YouTube, например).

При регистрации в TikTok лучше сразу выбирать продвинутый Pro аккаунт: функционал в нём значительно шире, чем в стандартном. А для ведения аккаунта самое важное правило таково — если вам не подходит эта аудитория и ее интересы, не занимайтесь этим в данной соцсети!

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Популярное в этом году