Большая разница. Несерьезность как тренд

В известном смысле любые аксессуары – про уверенность в себе. Если согласиться с мыслью, что размер девичьей сумочки прямо пропорционален ее интеллекту, то нынешняя мода на гипертрофированные сумки женскому интеллекту должна польстить. Значит ли это, что наша уверенность в себе перестала помещаться в клатч и теперь ее надо носить в бауле?

Полосатые баулы Balenciaga, стеганые шоперы Chanel, практически походные рюкзаки Prada не то чтобы абсолютно гарантируют, что их владелица в состоянии вовремя продать биткоины, использовать VPN или отличить Брейгеля Старшего от Брейгеля Младшего, но о такой девушке с уверенностью можно сказать, что она относится к себе и своей красоте не совсем всерьез — а это качество сейчас совершенно незаменимое.

Аксессуары от сезона к сезону становятся все эксцентричней и эксцентричней, а от нас с вами требуется все больше и больше внутренней свободы и чувства юмора. И вот уже крупный логотип во всю грудь не считается дурным тоном: Fendi, Loewe, Balenciaga, Versace и Gucci представляют их в новых коллекциях. И вот мы уже носим гигантские серьги Mui Mui, Dolce & Gabbana, Etro и Маті, которые выглядят так, будто их одолжили из театральной костюмерной — и даже с последнего ряда Театра Российской армии их гарантированно разглядит каждый зритель. Крупные серьги отлично сочетаются с огромными солнцезащитными очками, а также с любой одеждой в диапазоне от уютного кашемирового свитера до изысканного смокинга.

А вот соломенные шляпы — огромные, с широкими полями, очень заметные, как будто из гардероба комедийной актрисы калибра Фаины Раневской, ну или хотя бы Лины Данэм. Или кроссовки Louis Vuitton, Prada, Celine — слегка марсианского вида, обязательно на толстой, распухшей подошве. Мы с удовольствием носим такую обувь каждый день — с джинсами, кожаными легинсами и пальто, хотя этим вещам на самом-то деле место не в московской гардеробной, а на выставке в Новом музее современного искусства в Бауэри, Нью-Йорк.

Что же происходит? Куда катится мир? Почему мы так рады добавить в наш гардероб настоящей, дистиллированной клоунады? По одной из версий, во всем виноват инстаграм — вещи теперь должны быть исключительно фотогеничными и максимально заметными — словом, чем крупнее сережки, тем больше лайков.

А вот другой вариант: у живущих в бешеном цифровом ритме женщин уже не остается времени на то, чтобы каждый день в деталях продумывать сочетание цветов и фасонов, а один гигантский и выдающийся с художественной точки зрения аксессуар превращает заурядный наряд как минимум в явление стритстайла. Тем более что любые принты на любой вещи можно заказать в фотосалоне, например, notafoto.ru.

Мы верим, что чувство стиля — опознавательный знак того, что девушка, которая чувствует дух времени, по умолчанию своя. Впрочем, меня этот метод подводил так много раз, что я теперь выбираю подруг по критериям, далеким от моды. И все же: умение и желание носить кепки-аэродромы, клоунские кроссовки, сережки размером с голову младенца и даже использовать кружки с фото на заказ означают искреннюю готовность посмеяться над собой. А это ценное человеческое качество, и далеко не только в области моды.

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)

Популярное в этом году